IP-телефония

IP-телефония 2018-08-15T16:32:09+00:00

Стоимость от:
70 $

Наш партнер – компания Мико – разработала систему интеграции 1С:Предприятие и телефонии для больших и малых бизнесов. Благодаря этой системе вы значительно повысите эффективность обслуживания клиентов, а также сможете контролировать качество работы ваших сотрудников.

Панели телефонии разработаны под большинство типовых конфигураций 1С:Предприятие. Поддерживаются как старые версии конфигураций 1С:Предприятие, так и современные. Решение сертифицировано на совместимость с 1С:Предприятие.

Стоимость от:
70 $

  • Более 200 внедрений
  • Возможность доработок
  • Совместимость с основными конфигурациями 1С
Експертиза
  • Вызов в 1 клик
  • Контроль качества разговоров
  • Интеграция с 1С:Предприятие
Сервис
  • Автоматизация отправок
  • Распечатка электронных накладных
  • Возможность работы с SMS-модулем
Ответственность

Преимущества

  • Экономия времени
    На вызов абонента вы тратите до 30 секунд, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием панели телефонии экономят до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц.
  • Контроль качества
    С правами супервайзера можно в режиме реального времени отслеживать, кто с кем говорит, присоединиться к разговору, прошептать оператору подсказку или просто слушать разговор. Также вы можете прямо в 1С:Предприятие найти запись любого разговора за любой период, загрузить или прослушать его.
  • Персонализация
    Приветствуйте клиента по имени после снятия трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню или секретаря, назначьте в 1С:Предприятие работника, и все звонки этого клиента будут автоматически переадресовываться на нужного человека.
  • Начинайте разговор осмысленно
    Вы можете знать, кто вам звонит еще до того, как подняли трубку. Также вы можете получить всю подробную информацию об истории заказов, задолженности и тому подобное. Используйте накопленную информацию по максимуму.
  • Расширенная аналитика
    Хотите знать, кто из сотрудников делает больше звонков? Какие направления и провайдеры используются чаще всего? Есть много пропущенных вызовов? Или вам звонят ночью и в выходные дни? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, собирайте информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно.

Режимы работы

Панели телефонии 1С:Предприятие имеют 3 режима пользования:

1С:Предприятие+Asterisk. Наиболее функциональный режим работы. Звонки осуществляются через внешний телефонный аппарат. Даже при выключенном компьютере вы сможете принять или осуществить звонок, а затем посмотреть эти данные в истории разговоров. Если же компьютер и панель запущены, вы получите максимум информации и сервисных функций. Для этого необходимо наличие аппаратного IP-телефона, IP-АТС на базе ядра Asterisk.

1C:Предприятие+SIP. Это самый простой режим. Не нужны ни IP-телефон, ни IP-АТС. Подходит компаниям, у которых нет потребности в собственной АТС. Для работы должен быть запущен компьютер с программой 1С, работник должен носить соответствующую гарнитуру, запись возможна только на локальный компьютер.

1С:Предприятие+Asterisk+SIP. Комбинированный режим. Нет нужды покупать отдельный IP-телефон, однако вы получите весь набор функций. Запись разговоров ведется централизованно на АТС. Больше всего подходит для call-центров, где нет необходимости покупать отдельный телефон для каждого оператора.

Для приобретения полной версии продукта обратитесь, пожалуйста, в нашу компанию.

Давайте создадим ваш проект вместе!

Напишите нам и получите бесплатную оценку стоимости вашего проекта.

Пожалуйста, оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в течение 24 часов

или


Цены на программы и услуги

Программы лицензируются в соответствии с количеством рабочих мест. Мы поставляем версию с облачной лицензией. С ее помощью вы сможете запускать панели телефонии на любом компьютере с доступом к Интернету.

Продукт 1 место 5 мест 10 мест 25 мест 100 мест
Панель телефонии 1С:Предприятие с облачной лицензией 1 730 грн 7 640 грн 14 840 грн 32 390 грн 71 440 грн

При покупке панели телефонии вы получаете доступ ко всем релизам. Однако компания 1С периодически выпускает новые платформы 1С: Предприятие, или же появляются новые требования к интеграции в типовые конфигурации. Вы имеете к ним доступ в течение 6 месяцев с даты покупки. После завершения этого периода вы можете подписаться на доступ к новым версиям.

Услуга Цена
Продление доступа к обновлениям панели телефонии на 6 месяцев 1 970 грн
Продление доступа к обновлениям панели телефонии на 12 месяцев 3 550 грн

Цены на программы и услуги

Программы лицензируются в соответствии с количеством рабочих мест. Мы поставляем версию с облачной лицензией. С ее помощью вы сможете запускать панели телефонии на любом компьютере с доступом к Интернету.

Продукт 1C telephony panel with cloud license
1 место 1 730грн
5 мест 7 640 грн
10 мест 14 840 грн
25 мест 32 390 грн
100 мест 71 440 грн

При покупке панели телефонии вы получаете доступ ко всем релизам. Однако компания 1С периодически выпускает новые платформы 1С: Предприятие, или же появляются новые требования к интеграции в типовые конфигурации. Вы имеете к ним доступ в течение 6 месяцев с даты покупки. После завершения этого периода вы можете подписаться на доступ к новым версиям.

Услуга Цена
Продление доступа к обновлениям панели телефонии на 6 месяцев 1 970 грн
Продление доступа к обновлениям панели телефонии на 12 месяцев 3 550 грн

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

OK

IP-telephony

IP-telephony 2018-08-15T16:32:39+00:00

Вартість від:
70 $

Our partner – MIKO company – has created a 1C:Enterprise and telephony integration system for big and small businesses. This system will help you to increase customer service effectiveness. It also allows you to control work quality of your employees.

Telephony panels are developed for the most typical 1C:Enterprise configurations. Both old and new versions of 1C:Enterprise configuration are supported. This solution is certified for compatibility with 1C:Enterprise.

Price from:
70 $

  • More than 200 implementations
  • Customization possibility
  • Compatible with basic configurations 1C:Enterprise
EXPERTISE
  • One click calls
  • The call quality control
  • 1C:Enterprise integration
SERVICE
  • Shipment automation
  • Printing express waybills (EWB)
  • SMS auto sender module possibility
RESPONSIBILITY

BENEFITS

  • Time Savings You spend up to 30 seconds on a subscriber call, excluding redialing and dialing errors. 100 calls per day using a telephony panel save up to 50 minutes of a working time, which are full two business days a month.

  • Quality control
    In the supervisor mode, you can monitor who handles a call and with which customer at this moment, join the conversation, whisper a prompt to a colleague so that a customer can not hear it, or you can just listen to a conversation. In addition, you can find any conversation record for any period in 1C, download or listen to it.

  • Personalization
    Greet a customer by name after picking a handset up. Do not make him listen to a voice menu or a secretary, assign a 1C employee and all calls from this customer will be automatically redirected to the right person.

  • Start the Conversation Meaningfully
    You can know who is calling before you pick a receiver up. You can also get all the details about an order history, backlogged orders, etc. Use this information to the fullest.

  • Extended Analytical Reports
    Willing to know who of the employees makes the most calls? Which providers are the most used? Are there many missed calls? Do you receive calls at night and on weekends? Install a module of analytical records and, using a powerful constructor, collect the information on calls in a way you are comfortable with.

Work Modes

1C telephony panels have 3 work modes:

1С+Asterisk. It’s the most functional work mode. Calls are made through an external telephone device. Calls can be received or made even with a switched off computer, call information can be later viewed in a call history. If a computer and a panel are active, you will receive a maximum amount of information and service functions. IP-telephone, an IP-automatic telephone exchange station (further on referred to as ATES) based on an Asterisk core are necessary.

1C+SIP. The simplest mode. You need neither an IP telephone nor an IP automatic telephone exchange station. Suitable for companies that don’t need their own phone stations. For this mode, both a computer and a panel should be active, an employee needs to wear a headset, a recording is only possible on a local computer.

1С+Asterisk+SIP. A combined mode. You don’t need an IP telephone; however, you will receive a complete set of functions. Recording of conversations is centralized in an automatic telephone exchange station. Most suitable for call centers, where it is not necessary to purchase a separate phone for every operator.

To purchase a full product version, please contact our company.

Let’s create your project together!

Contact us right know and get a free project cost estimation

Please leave your contacts and we will get in touch with you within 24 hours

or


PRICES FOR SOFTWARE PRODUCTS AND SERVICES

Software products are licensed according to a number of workplaces. The version that we provide has a cloud license. With its help, you will be able to launch telephony panels on any computer that has the Internet access.

Product 1 workplace 5 workplaces 10 workplaces 25 workplaces 100 workplaces
1C telephony panel with cloud license 1 730 uah 7 640 uah 14 840 uah 32 390 uah 71 440 uah

You will gain access to all releases after you have purchased a telephony panel. However, 1C periodically releases new 1C: Enterprise platforms or new requirements for a typical configuration integration will appear there. An access period lasts for 6 months after a date of your purchase. At the end of this period, you can sign up for an access to new versions.

Service Price
Extend access to telephony panel updates for 6 months 1 970 uah
Extend access to telephony panel updates for 12 months 3 550 uah

PRICES FOR SOFTWARE PRODUCTS AND SERVICES

Software products are licensed according to the number of workplaces. The version that we provide has a cloud license. With its help, you will be able to launch telephony panels on any computer that has Internet access.

Product 1C telephony panel with cloud license
1 workplace 1 730 uah
5 workplace 7 640 uah
10 workplace 14 840 uah
25 workplace 32 390 uah
100 workplace 71 440 uah

You will gain access to all releases after you have purchased the telephony panel. However, 1C periodically releases new 1C: Enterprise platforms or there appear new requirements for integration with typical configurations. Access period lasts for 6 months after the date of purchase. At the end of this period, you can sign up for access to new versions.

Service Price
Extend access to telephony panel updates for 6 months 1 970 uah
Extend access to telephony panel updates for 12 months 3 550 uah

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Click here for more information.

OK